?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

а младенцем, как ни крути, быть плохо.
Вот например, говоришь четко и внятно: я замерз! А тебя - хоп, и переворачивают на живот. Ты стоишь на своем: замерз, говорю! Понимаете? ЗАМЕРЗ! А тебе сиську в нос суют... Ну что делать, начинаешь, обреченно жрать. Потом все-таки пытаешься снова: граждане, спасибо, конечно, за хлеб, за соль, но я того... замерз я! И тебя несут мыть.

Помимо проблем с коммуникацией тебя то тащат куда-то, не спросясь твоего согласия, и дышат там на тебя кальянным дымом, оглушают страшными звуками и трогают незнакомыми руками, то вообще оставляют одного. ОДНОГО!!! Без еды и тепла НАВЕЧНО!!! (чувство времени еще толком не сформировано, поэтому взрослые 5 минут растягиваются в сознании младенца на годы). И ты умираешь таким образом несколько раз за день.

Человеческим младенцам вообще не повезло - ни в сумку спрятаться, ни за шерсть уцепиться, так и приходится рассчитывать на совесть матери, вдруг да не оставит одного, вдруг будет брать с собой. Вот и улыбаешься каждое утро как заведенный - только бы не бросили, только бы не забыли.

Ужас, короче, а не жизнь, слава матушке-природе, что во взрослом состоянии мы этого не помним :)

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
melkij_becc
Apr. 5th, 2014 01:37 pm (UTC)
Как страшно жЫть!!!!! Я прямо подумала обо всем этом, прямо ужасы ты такие написала!!!
loop4ik
Apr. 6th, 2014 07:16 am (UTC)
ну ведь так и есть, не зря же человек начинает помнить себя лет с двух-трех, иначе психика не выдерживала бы просто, кмк.
melkij_becc
Apr. 7th, 2014 07:45 pm (UTC)
ой, а уж боль от прорезывания зубов! мм!!! скоро начнется!
feya_s_toporom
Apr. 8th, 2014 05:56 am (UTC)
ой, Машенька, ты прям именно так описала, как мне всегда казалось:) и очень хорошо, что мы этого не помним, да
( 4 comments — Leave a comment )